Эффективное освещение торгового зала
Эффективное освещение торгового зала
Маркетологи всего мира давно уже признали, что свет – это один из самых важных рекламных ходов на территории торговых площадей. Чтобы удавалось стимулировать посетителей к новым приобретениям, необходимо понимать правила светового оформления.
Факты, про которые нужно знать
Очень яркий или бледный свет может стимулировать желание покинуть магазин. Настрой, который нужен для шопинга может быть создан с помощью мягкой и равномерной световой подачи на территории торговой точки. Поэтому источники света необходимо подбирать грамотно, поскольку они способны повышать конкурентоспособность, чем экономично выгодны для предприятия.
Освещение должно находиться в гармонии с общим интерьером территории. Для создания максимально уюта светильники для торговых площадей должны быть подходящими по дизайну.
Ещё один немаловажный нюанс: чем больше площадь, тем больше материальных затрат необходимо для её освещения. Поэтому стоит останавливать свой выбор на тех осветительных устройствах, которые имеют высокий уровень эффективности и экономичности.
Особенности выбора
Существуют целые серии подобных источников света, но самими распространенными среди них являются светодиодные светильники для торгового помещения. Такую популярность они приобрели благодаря ряду своих преимуществ.- Обладают высоким коэффициентом светоотдачи. В отличие от своих люминесцентных предшественников эти лампы имеют возможность подавать освещение на 40 % ярче, при этом потребляя в 2,5 раза меньше электроэнергии.
- Не имеют в себе расходных элементов. Не нужно планировать затраты на замену и утилизацию расходников, благодаря длительному сроку службы таких светильников, который составляет более 75 000 часов. При этом стоит отметить, что приборы сохраняют первоначальную яркость освещения на протяжении всего процесса эксплуатации.
- Свет таких ламп нейтрально белый. В работе всех остальных видов ламп со временем появляются оттенки голубого, зелёного и розового цветов. Как правило, такое освещение негативно влияет на нервную систему и вызывает усталость. Поэтому появление подобных световых лучей в торговых площадях может отрицательно отобразиться на количестве покупателей.
- Отличная цветопередача. Люминесцентные лампы настолько искажают цвет товаров, что отбывают у клиентов всякое желание присмотреться к ним ближе. Светодиодное освещение торгового зала при правильном его направлении способно выгодно подчеркнуть особенности продукции.
- Обладает низким уровнем пульсации. Мерцающие светильники на территории торгового центра способны снижать работоспособность персонала, вызывать раздражительность у посетителей и портить в целом внешний вид витрин. Светодиодные лампы такого эффекта создавать не будут, поскольку у них коэффициент пульсации не выше 4%.
- Эргономичность дизайна. Эти лампы способны вписаться в любой интерьер, так как имеют практичный внешний вид и изготовлены с качественных материалов. А разные варианты размеров дают возможность подобрать светодиодные светильники и для маленьких магазинчиков и для больших гипермаркетов. При этом многообразие креплений позволяет устанавливать эти приборы на разных уровнях.
Такие особенности дают возможность выбирать нужный вариант светодиодных светильников для торгового помещения в необходимом количестве и по доступной цене.